23 марта 2019
BLOGNEWS — мнения и события

Рекламный ролик – эффективный инструмент в достижении конкретных целей

Качественный рекламный ролик, созданный профессионалами, призван решать сразу несколько целей.

В первую очередь, служить эффективным инструментом для увеличения продаж. Производиться это может за счет расширения клиентской аудитории. Но создание ролика компанией, которая имеет опыт работы в медиа продакшн, с целью рекламы должно также выполняется ответственно и по другой, не менее важной причине – от его качества будет зависеть имидж товара и конкретного бренда.

Без современных технологий снимать рекламные проекты было бы невозможно. Однако это занятие только на первый взгляд может показаться простым, на самом деле, требуется приложить титанические усилия, чтобы получился действительный достойный медиа продукт.

Как заказчику достичь цели


Заказчику важно перед тем, как начинать сотрудничать с профессиональной компанией, специализирующейся на изготовлении рекламных роликов, узнать информацию, касающуюся непосредственно процесса съемок, в частности, этапов производства видеопродукта. Обсудить конкретные нюансы, а именно:


  • алгоритм образования цены ролика;

  • необходимого времени для съемок;

  • период монтажа и обработки ролика.


Крайне важно заказчику обсудить конечную стоимость ролика, насчет этого вопроса настойчивые рекомендации дают эксперты рынка.

Производство рекламного ролика лучше начинать с брифа, где будут расписаны:


  • цели рекламной кампании;

  • отдельно выделены задачи, которые призван решать ролик;

  • утвердить сценарий, специалистов, которые будут заниматься съемками и обработкой видео, актеров.


Изготовить рекламный ролик, который запомниться надолго и выполнит свою главную задачу – привлечет внимание возможных клиентов и увеличит продажи, очень сложно, справиться с такой задачей могут только профессионалы. Поэтому с их выбором не нужно спешить.

Если раньше деятельность в сегменте создания рекламы была направлена преимущественно на создание телевизионных продуктов, где они рассматривалась как быстрый инструмент продаж, то в современных условиях постепенно все более популярной становится видеореклама в интернете. Ведь она разрешает выделить целевую аудиторию и разумно управлять бюджетом. Чего в случае с телевидением добиться сложно. Ведь аудиторию канала можно определить только предположительно, тогда как львиная доля бюджета тратиться исключительно на размещение рекламы. Соответственно, именно интернет является для успешной медиакомпании ярко выраженной нишей, в которой она может развиваться.

16.11.2017

Похожие записи

Украина разместила ОВГЗ на 725 миллионов долларов

Украина разместила ОВГЗ на 725 миллионов долларов
Деньги

Частное размещение краткосрочных облигаций внешних государственных займов позволит Украине удовлетворить потребности в валютной ликвидности. Украина вышла на международный рынок капитала с частным размещением, сообщает пресс-служба М...

Читать дальше

Украине придется одолжить 474 млрд гривен

Украине придется одолжить 474 млрд гривен
Деньги

Такой размер заимствований заложен в проекте стратегии управления госдолгом. Кабинет Министров оценивает необходимый размер заимствований в государственный бюджет в 2018-2019 в 473,5 млрд гривен. Об этом идет речь в проекте среднесро...

Читать дальше

NASA выпустила приложение для селфи в "космосе"

NASA выпустила приложение для селфи в
Технологии

Компания NASA создала приложение, с помощью которого можно сделать селфи на фоне далекой звездной туманности. Выход приложения приурочен к 15-летию запуска в космос телескопа Спитцер. Именно фотографии Спитцера за последние шесть лет станут фоном дл...

Читать дальше

Минкульт показал, каким будет музей Революции Достоинства

Минкульт показал, каким будет музей Революции Достоинства
Новости

В Киеве во время брифинга победители Международного открытого архитектурного конкурса проектов на лучшее предложение по Национальному мемориальному комплексу Героев Небесной Сотни – Музея Революции Достоинства продемонстрировали свой проект. Об этом ...

Читать дальше