24 мая 2018
BLOGNEWS — мнения и события

5 трендов мобильного гейминга по версии Facebook

Соцсеть Facebook постоянно проводит многочисленные исследования, в которых участвуют ее пользователи. А пока все размышляют, включит ли Facebook Graph Search в свои мобильные приложения, компания рассказала о том, что привлекает взрослую аудиторию в мобильном гейминге. Иными словами, речь идет о развлечениях, т.е. о том, что именно занимает взрослых пользователей, играющих в приложения со своего смартфона. В исследовании приняли участие жители двенадцати стран, в том числе России, США, Бразилии и Великобритании. Это позволило специалистам определить пятерку популярных трендов в мобильном гейминге.

Тренд №1. Геймеры могут посвящать время своему хобби вне зависимости от места нахождения

Абсолютное большинство игроков готовы заходить в приложения, будучи в любом месте. Для всех участников исследования смартфон является главным игровым устройством. Куда реже пользователи заходят через ПК. Планшеты и консоли используют совсем немногие. Половина геймеров заходит в игры, когда вынуждены чего-то ждать. Для 44% пользователей гейминг является дополнительным занятием во время общения или же путешествий. Как утверждают специалисты сайта pokeristby.ru, именно этим косвенно объясняется большое количество слабых игроков за столами в PokerStars или 888 Покер. Сессия игры у жителей развивающихся стран примерно на 16 минут длиннее, чем у тех, кто проживает в развитых странах. По количеству посещений приложений они тоже опережают своих оппонентов.

Тренд №2. Количество женщин-игроков примерно сравнялось с количеством мужчин

Сейчас игроки обоих полов представлены примерно в соотношении 50 на 50. Но это касается только мобильных приложений. Основными фанатами консолей все равно являются мужчины. Представители Facebook также определили, какие жанры игр привлекают представителей женского или мужского пола. Оказалось, что логические игры, стратегии и экшены примерно одинаково привлекают и парней, и девушек.

Тренд №3. Приложения привлекают пользователей возможностью дружеских соревнований

Те, кто платит за мобильные игры, являются более социализированными и вовлеченными, чем те, кто использует исключительно бесплатные версии. В Facebook определили, что возможность соревноваться с друзьями является привлекательным фактором для пользователей. Верно и обратное утверждение: если члены родственного сообщества предпочитают покинуть игру, платящего пользователя в ней мало что удержит. Но самое любопытное заключается в том, что игрок готов заплатить за то, чтобы одержать победу над своим другом в сражении. Вероятность этого почти в 3 раза выше, чем если бы речь шла о сражении с незнакомым пользователем или компьютером.

Тренд №4. Пользователи предпочитают скачивать приложения из проверенных источников

Среди наиболее популярных ресурсов, откуда можно скачать игры, являются социальные сети. Далее следуют фото и видеосервисы. Потом речь идет о чатах. Из сарафанного радио о приложениях узнают лишь единицы. Эти данные позволяют оптимизировать рекламу.

Тренд №5. Время для игр наступает после 17.00

Примерно 43% взрослой аудитории игровых приложений имеют детей. К сожалению, из Бразилии и США данных об этом нет, поэтому анкетеры учли данные других 10 стран. Получается, что родители предпочитают проводить время в играх с 17.00 до 20.00 по местным часам. Респонденты уверяют, что играют вместе с детьми для образовательных целей, а 83% взрослых игроков приобретают игры для детей.

12.03.2018

Похожие записи

Включит ли Facebook Graph Search в свои мобильные приложения?

Включит ли Facebook Graph Search в свои мобильные приложения?
Технологии

Поиск по графах (социограммам), это новая услуга от Facebook, которая облегчает поиск социальных сетей. С его помощью вы можете сделать детальные запросы о людях, фото, местах, и даже статусах.Пока График поиск не доступен в СНГ. Между тем, кажется, ...

Читать дальше

#deletefacebook, который свалил гиганта: Facebook «похудел» на 50 миллиардов долларов

#deletefacebook, который свалил гиганта: Facebook «похудел» на 50 миллиардов долларов
Деньги

Март 2018 года стал для Facebook явно не лучшим месяцем: когда компания должна показывать рост, она теряет 50 миллиардов долларов капитализации. Причиной тому стала колоссальная утечка данных 50 миллионов пользователей соцсети, которую не смогли скры...

Читать дальше

Cambridge Analytica — всё. Скандал с Facebook положил конец компании

Cambridge Analytica — всё. Скандал с Facebook положил конец компании
Деньги

Cambridge Analytica, компания по обработке данных, которая оказалась в центре скандала с утечкой Facebook и которой Дональд Трамп отчасти обязан выбором на пост президента, прекращает деятельность. Как пишет Wall Street Journal со ссылкой на анонимны...

Читать дальше

Facebook купила мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов

Facebook купила мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов
Деньги

Компания Facebook покупает мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов. 12 миллиардов долларов из этой суммы составляют акции Facebook, 4 миллиарда — наличные. Условиями данного соглашения также является предусмотренный опцион для сотрудников и осн...

Читать дальше