Около 33% социальной рекламы на телевидении является скрытой коммерческой или политической рекламой, свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации (ИМИ) по заказу Центра гражданского представительства "Жизнь".
Согласно исследованию "Состояние социальной рекламы. Будущее социальной рекламы в Украине", больше всего социальной рекламы (по количеству эфирного времени и роликов) выходит на телеканале Общественного вещания, который имеет бюджетное финансирование.
Для исследования были выбраны девять общенациональных телеканалов: "Новый канал", СТБ, ICTV, UA:Перший, "1+1", "Интер", "Украина", "Прямой" и "112 Украина", а также социальная реклама на внешних носителях Киева. Мониторинг каналов осуществлялся на протяжении двух часов прайм-тайма (с 19:00 до 21:00) в один из трех дней (3, 4 либо 5 апреля 2018 года). В мониторинг были включены все сюжеты с маркировкой "социальная реклама".