15 ноября 2024
BLOGNEWS — мнения и события

Twitter меняет правила размещения политической рекламы

Социальная сеть Twitter вводит новые правила размещения политической рекламы.

Как сообщили в пресс-службе компании, изменения коснутся всех стран-членов Евросоюза, Индии и Австралии.

Согласно нововведениям, с 11 марта размещать политическую рекламу в соцсети смогут только проверенные рекламодатели из перечисленных стран.

Отмечается, что таким образом Twitter расширяет свою политику в отношении политической рекламы и прозрачности.

20.02.2019

Похожие записи

Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в соцсети

Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в соцсети
Деньги

Судя по всему, волна скепсиса по отношению к «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab), которая разрабатывает известнейший в мире антивирус, докатилась и до микроблогов в Twitter. Вчера основатель компании, разрабатывающей антивирус под его именем, Е...

Читать дальше

Треть социальной рекламы на ТВ является скрытой коммерческой или политической рекламой

Треть социальной рекламы на ТВ является скрытой коммерческой или политической рекламой
Новости

Около 33% социальной рекламы на телевидении является скрытой коммерческой или политической рекламой, свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации (ИМИ) по заказу Центра гражданского представительства "Жизнь". Согласно исслед...

Читать дальше

Собственный видеосервис Twitter появится в течение недель

Собственный видеосервис Twitter появится в течение недель
Деньги

Ранее Twitter уже сообщал о планах по запуску собственного видео-сервиса в первой половине 2015 года. Но, судя по последним данным, сервис появится раньше ожидаемого срока. По информации, полученной от источников издания Re/code, от запуска нового в...

Читать дальше

Twitter удалил 10 тысяч аккаунтов, с которых призывали не голосовать на выборах в США

Twitter удалил 10 тысяч аккаунтов, с которых призывали не голосовать на выборах в США
Новости

Администрация Twitter удалила более 10 тысяч учетных записей, с помощью которых в автоматическом режиме публиковали сообщения с призывами не голосовать на промежуточных выборах в США. Об этом информировало в пятницу агентство Reuters. Оно приводит з...

Читать дальше