18 мая 2024
BLOGNEWS — мнения и события

5 трендов мобильного гейминга по версии Facebook

Соцсеть Facebook постоянно проводит многочисленные исследования, в которых участвуют ее пользователи. А пока все размышляют, включит ли Facebook Graph Search в свои мобильные приложения, компания рассказала о том, что привлекает взрослую аудиторию в мобильном гейминге. Иными словами, речь идет о развлечениях, т.е. о том, что именно занимает взрослых пользователей, играющих в приложения со своего смартфона. В исследовании приняли участие жители двенадцати стран, в том числе России, США, Бразилии и Великобритании. Это позволило специалистам определить пятерку популярных трендов в мобильном гейминге.

Тренд №1. Геймеры могут посвящать время своему хобби вне зависимости от места нахождения

Абсолютное большинство игроков готовы заходить в приложения, будучи в любом месте. Для всех участников исследования смартфон является главным игровым устройством. Куда реже пользователи заходят через ПК. Планшеты и консоли используют совсем немногие. Половина геймеров заходит в игры, когда вынуждены чего-то ждать. Для 44% пользователей гейминг является дополнительным занятием во время общения или же путешествий. Как утверждают специалисты сайта pokeristby.ru, именно этим косвенно объясняется большое количество слабых игроков за столами в PokerStars или 888 Покер. Сессия игры у жителей развивающихся стран примерно на 16 минут длиннее, чем у тех, кто проживает в развитых странах. По количеству посещений приложений они тоже опережают своих оппонентов.

Тренд №2. Количество женщин-игроков примерно сравнялось с количеством мужчин

Сейчас игроки обоих полов представлены примерно в соотношении 50 на 50. Но это касается только мобильных приложений. Основными фанатами консолей все равно являются мужчины. Представители Facebook также определили, какие жанры игр привлекают представителей женского или мужского пола. Оказалось, что логические игры, стратегии и экшены примерно одинаково привлекают и парней, и девушек.

Тренд №3. Приложения привлекают пользователей возможностью дружеских соревнований

Те, кто платит за мобильные игры, являются более социализированными и вовлеченными, чем те, кто использует исключительно бесплатные версии. В Facebook определили, что возможность соревноваться с друзьями является привлекательным фактором для пользователей. Верно и обратное утверждение: если члены родственного сообщества предпочитают покинуть игру, платящего пользователя в ней мало что удержит. Но самое любопытное заключается в том, что игрок готов заплатить за то, чтобы одержать победу над своим другом в сражении. Вероятность этого почти в 3 раза выше, чем если бы речь шла о сражении с незнакомым пользователем или компьютером.

Тренд №4. Пользователи предпочитают скачивать приложения из проверенных источников

Среди наиболее популярных ресурсов, откуда можно скачать игры, являются социальные сети. Далее следуют фото и видеосервисы. Потом речь идет о чатах. Из сарафанного радио о приложениях узнают лишь единицы. Эти данные позволяют оптимизировать рекламу.

Тренд №5. Время для игр наступает после 17.00

Примерно 43% взрослой аудитории игровых приложений имеют детей. К сожалению, из Бразилии и США данных об этом нет, поэтому анкетеры учли данные других 10 стран. Получается, что родители предпочитают проводить время в играх с 17.00 до 20.00 по местным часам. Респонденты уверяют, что играют вместе с детьми для образовательных целей, а 83% взрослых игроков приобретают игры для детей.

12.03.2018

Похожие записи

Instagram готова была отдаться Twitter за $525 млн, да вмешался Facebook

Instagram готова была отдаться Twitter за $525 млн, да вмешался Facebook
Деньги

За несколько недель до заключения миллиардной сделки с Facebook глава Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) дал устное согласие Twitter на продажу фотосервиса за 525 миллионов долларов, но позже забрал свои слова обратно, пишет газета The New York ...

Читать дальше

У Facebook возникли проблемы в ЕС

У Facebook возникли проблемы в ЕС
Деньги

Европейский Союз потребовал от социальной сети Facebook объяснений в связи со скандалом вокруг утечки данных с личной информацией десятков миллионов пользователей соцсети, сообщает Deutsche Welle. "Я требую от Facebook дальнейших объяснений, наприме...

Читать дальше

Pornhub выиграл от сбоя Facebook и Instagram

Pornhub выиграл от сбоя Facebook и Instagram
Наука

В среду, 13 марта, миллионы пользователей не смогли зайти в Facebook и Instagram - это был самый масштабный сбой в истории социальных сетей с 2015 года.   Во время сбоя Facebook и Instagram и отключения соцсетей на несколько часов, ...

Читать дальше

Цукерберг намерен продать 75 млн акций Facebook

Цукерберг намерен продать 75 млн акций Facebook
Наука

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует продать до 75 миллионов акций своей компании в ближайшие полтора года, – передает Корреспондент.biz. "Мы планируем ускорить нашу работу и продать большинство своих акций раньше...

Читать дальше