04 августа 2020
BLOGNEWS — мнения и события

Треть социальной рекламы на ТВ является скрытой коммерческой или политической рекламой

Около 33% социальной рекламы на телевидении является скрытой коммерческой или политической рекламой, свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации (ИМИ) по заказу Центра гражданского представительства "Жизнь".

Согласно исследованию "Состояние социальной рекламы. Будущее социальной рекламы в Украине", больше всего социальной рекламы (по количеству эфирного времени и роликов) выходит на телеканале Общественного вещания, который имеет бюджетное финансирование.

Для исследования были выбраны девять общенациональных телеканалов: "Новый канал", СТБ, ICTV, UA:Перший, "1+1", "Интер", "Украина", "Прямой" и "112 Украина", а также социальная реклама на внешних носителях Киева. Мониторинг каналов осуществлялся на протяжении двух часов прайм-тайма (с 19:00 до 21:00) в один из трех дней (3, 4 либо 5 апреля 2018 года). В мониторинг были включены все сюжеты с маркировкой "социальная реклама".

22.06.2018

Похожие записи

Twitter меняет правила размещения политической рекламы

Twitter меняет правила размещения политической рекламы
Новости

Социальная сеть Twitter вводит новые правила размещения политической рекламы. Как сообщили в пресс-службе компании, изменения коснутся всех стран-членов Евросоюза, Индии и Австралии. Согласно нововведениям, с 11 марта размещать политическую рекламу...

Читать дальше

Популярная социальная сеть поможет справиться с депрессией

Популярная социальная сеть поможет справиться с депрессией
Новости

В популярной социальной сети Instagram появились новые функции, которые призваны помочь людям, страдающим различными проблемами с психикой, в том числе и серьезной депрессией. Так, теперь администрации социальной сети можно отправить анонимное сообще...

Читать дальше

Что такое Nimses? Социальная сеть будущего или мыльный пузырь?

Что такое Nimses? Социальная сеть будущего или мыльный пузырь?
Технологии

Что такое Nimses?Nimses уже сделал вокруг себя новостной бум. Пока вы читаете данную статью, аудитория Nimses пополняется в среднем на 3 человека, и на сегодняшний день насчитывает более 3 млн. активных пользователей. Несмотря на недавний старт, ново...

Читать дальше

Ученые публиковали фейковые исследования, чтобы доказать, что в науке проблема дискриминации взяла верх над поиском истины

Ученые публиковали фейковые исследования, чтобы доказать, что в науке проблема дискриминации взяла верх над поиском истины
Технологии

Трое ученых признались, что в течение года под вымышленными именами отправляли в серьезные научные издания псевдонаучные социальные исследования. Авторы пытались продемонстрировать, что идеология в социальных науках взяла верх над здравым смыслом. Об...

Читать дальше