
Подготовка рекламного объявления о продаже авто должна начинаться с определения марки и модели автомобиля. Особенно в случае интернет-рекламы эти данные являются очень важными, так как вашу рекламу будут иметь возможность найти покупатели. Далее необходимо определить все технические данные, включая текущее состояние и автомобильные аксессуары. Вы должны обратить на это особое внимание, потому что любые ошибки могут снизить привлекательность товара.
История автомобиля
На следующем шаге вы должны привести краткую историю автомобиля. Нужно начинать с основной информации, в том числе являетесь ли вы первым владельцем, куплен ли автомобиль в местном салоне или привезен из-за рубежа, где он обслуживался, какие ремонтные работы были проведены и какие документы имеются в наличие, касающиеся ее функционирования. Далее, четко нужно указать, является ли автомобиль безаварийным. Если нет, то нужно точно описать, какие дорожные происшествия имели место и какова степень повреждения.
Будьте уверены, что любой автомобиль можно продать. Посредством компании Express Vykup возможен даже выкуп авто после ДТП в предельно короткие сроки. Это очень выгодно и оперативно.
Подготовка автомобиля
Очень важный элемент в объявление - внешний вид авто. Для того чтобы картинка была привлекательной, вы должны правильно подготовить машину. Прежде всего, начинайте с тщательного мытья и сушки тела авто. Для достижения наилучших результатов после этого можно использовать воск. Затем очистите салон и удалите все ненужные вещи. Исходя из соответствующих средств, обновите внутренние пластмассовые детали, кузов автомобиля и шины. Помните, что перед продажей не нужно промывать двигатель. Это очень распространенно среди продавцов, которые желают скрыть какие-либо утечки. Двигатель должен быть, естественно, пыльным, и это повысит доверие покупателя.
Время для фотографий
Когда автомобиль будет готов, вы можете делать фото. Фотографии должны представлять весь силуэт автомобиля и приближение его отдельные элементы. Любой вид повреждения также должен быть задокументирован в изображениях. Сделайте фотографии салона, в частности, приборной панели и обивки. Если вы хотите выделить образцовое состояние отдельных элементов, вы должны сфотографировать их ближе. Не забудьте сфотографировать двигатель и багажник, что зачастую представляет интерес для покупателей. Фотографии с внешней стороны выполняйте, когда все двери автомобиля закрыты. Не нужно ретушировать изображения, это может привести к обратному эффекту.