02 мая 2024
BLOGNEWS — мнения и события

Мадонна презентовала эпатажный тизер своей линии косметики

59-летняя певица Мадона показала закулисье съемок рекламы для своей новой косметической линии под названием "MDNA". Главные роли в видео исполнили Мадонна и американский блогер Джош Островский, известный под псевдонимом The Fat Jew.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Мадонна без макияжа расстроила поклонников постаревшим лицом

"Мадонна, ты сучка", – говорит герой видео. "Да, я сучка", – соглашается певица. Такой рекламы косметики вы еще точно не видели. Эпатировать публику – одно из любимых занятий звезды.

A post shared by Madonna (@madonna) on

Уже в конце сентября косметику "MDNA" можно будет приобрести в американских магазинах. Марка будет специализироваться на уходе за кожей. 

Напомним, Мадонна обматерила Трампа в прямом эфире.

03.10.2020

Похожие записи

Бритни Спирс шокировала поклонников постаревшим лицом

Бритни Спирс шокировала поклонников постаревшим лицом
Мода и стиль жизни

Американская певица Бритни Спирс удивила своих подписчиков в Instagram селфи без макияжа. Поклонники звезды обратили внимание, что звезда плохо смыла вчерашний макияж. Сама Бритни сразу согласилась с тем, что опубликованное ею фото "необычное". Нек...

Читать дальше

Певица LP выступила на "Новой волне 2017"

Певица LP выступила на
Мода и стиль жизни

Американская исполнительница итальянского происхождения LP (Лаура Перголицци) выступила на открытии конкурса молодых исполнителей "Новая волна 2017" в Сочи. LP прославилась, исполнив хиты "Other People" и "Lost On You".  На песенном конкурсе Украин...

Читать дальше

OnePlus показала как будет выглядеть Always-On Display на смартфонах компании (видео)

OnePlus показала как будет выглядеть Always-On Display на смартфонах компании (видео)
Технологии

Недавно OnePlus подтвердила, что добавит функцию Always-On Display в свои устройства, а сейчас производитель показал как она будет выглядеть. Генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau) опубликовал в социальной сети Weibo ролик с демонстрацией ф...

Читать дальше

Треть социальной рекламы на ТВ является скрытой коммерческой или политической рекламой

Треть социальной рекламы на ТВ является скрытой коммерческой или политической рекламой
Новости

Около 33% социальной рекламы на телевидении является скрытой коммерческой или политической рекламой, свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации (ИМИ) по заказу Центра гражданского представительства "Жизнь". Согласно исслед...

Читать дальше