Когда речь заходит о выборе отеля при поездке в другой город или даже в другую страну, в первую очередь путешественники обращают внимание на число так называемых «звезд», которые имеет гостиница. Как правило, чем больше данных звезд у отеля, тем лучше условия проживания в нем. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд, так как у данной системы есть свои нюансы.
Прежде чем останавливать свой выбор на том или ином отеле, основываясь лишь на количестве звезд, следует ознакомиться также и с отзывами гостей, которые недавно проживали в его номерах. Найти подобные отзывы можно, например, на сервисе Followfoxy. Дело в том, что не всегда количество звезд полностью отражает класс и уровень заведения. Многие гостиницы обладают своими особенностями, которые зачастую указываются реальными посетителями в отзывах.
В любом случае стоит отметить, что отели с одним и тем же количеством звезд могут сильно отличаться друг от друга по уровню, если располагаются в разных странах. Например, четырехзвездочный отель, находящийся в Египте, скорее всего, будет заметно уступать по качеству обслуживания и условиям проживания отелю в Германии, который имеет такое же количество звезд.
Кроме всего прочего, «звездная» система действует далеко не во всех странах мира. К примеру, в Таиланде принято обозначать уровень гостиницы первыми буквами английских слов, отражающих класс заведения (B, M, S, F и D). Последняя категория отелей, обозначающаяся буквой D, принадлежит к относительно новому классу, который получил наименование Deluxe.
Безусловно, качество того или иного отеля можно отличить по внешнему облику здания. Однако такая оценка предоставляет лишь поверхностные впечатления. Поэтому класс гостиницы зависит не только от внешних параметров. Отели получают «звезды» по данным критериям:
- Качество оснащения номеров. В данную оценочную категорию входит наличие разнообразных видов мебели, чистота комнат и атрибутов, оснащение ванных комнат, качество освещения, уровень комфорта, функциональность и многое другое.
- Благоустройство. В этом плане обращают внимание на наличие дополнительных заведений и комнат, а также на отделку помещений.
- Уровень обслуживания.