Качественный рекламный ролик, созданный профессионалами, призван решать сразу несколько целей.
В первую очередь, служить эффективным инструментом для увеличения продаж. Производиться это может за счет расширения клиентской аудитории. Но создание ролика компанией, которая имеет опыт работы в медиа продакшн, с целью рекламы должно также выполняется ответственно и по другой, не менее важной причине – от его качества будет зависеть имидж товара и конкретного бренда.
Без современных технологий снимать рекламные проекты было бы невозможно. Однако это занятие только на первый взгляд может показаться простым, на самом деле, требуется приложить титанические усилия, чтобы получился действительный достойный медиа продукт.
Как заказчику достичь цели
Заказчику важно перед тем, как начинать сотрудничать с профессиональной компанией, специализирующейся на изготовлении рекламных роликов, узнать информацию, касающуюся непосредственно процесса съемок, в частности, этапов производства видеопродукта. Обсудить конкретные нюансы, а именно:
- алгоритм образования цены ролика;
- необходимого времени для съемок;
- период монтажа и обработки ролика.
Крайне важно заказчику обсудить конечную стоимость ролика, насчет этого вопроса настойчивые рекомендации дают эксперты рынка.
Производство рекламного ролика лучше начинать с брифа, где будут расписаны:
- цели рекламной кампании;
- отдельно выделены задачи, которые призван решать ролик;
- утвердить сценарий, специалистов, которые будут заниматься съемками и обработкой видео, актеров.
Изготовить рекламный ролик, который запомниться надолго и выполнит свою главную задачу – привлечет внимание возможных клиентов и увеличит продажи, очень сложно, справиться с такой задачей могут только профессионалы. Поэтому с их выбором не нужно спешить.
Если раньше деятельность в сегменте создания рекламы была направлена преимущественно на создание телевизионных продуктов, где они рассматривалась как быстрый инструмент продаж, то в современных условиях постепенно все более популярной становится видеореклама в интернете. Ведь она разрешает выделить целевую аудиторию и разумно управлять бюджетом. Чего в случае с телевидением добиться сложно. Ведь аудиторию канала можно определить только предположительно, тогда как львиная доля бюджета тратиться исключительно на размещение рекламы. Соответственно, именно интернет является для успешной медиакомпании ярко выраженной нишей, в которой она может развиваться.