Сегодня мы расскажем о нашумевшей онлайн игре: от идеи к готовому бизнесу. 5 простых шагов, ведущих к полному пониманию того, как рождается дело твоей жизни.
Об игре, техниках креативного мышления расскажет нам создатель и креативный директор агентства RGB IDEA GROUP Богославcкая-Орел Татьяна.
Все начинается с мечты. Если отмотать пленку своего жизненного пути назад, то мы попадаем в чистое сознание, которое умело мечтать. В детстве я открыла для себя крутое качество – я так четко визуализировала свои желания, что они шаг за шагом сбывались. Поэтому очень рано я поняла, что достаточно знать, чего ты хочешь, уметь сформулировать свое желание в одном предложении и представить, что уже все случилось.
Сегодня я расскажу вам, как вдохновиться на идею. Ведь все начинается именно с нее. Кто мы? Как хотим жить и чем хотим заниматься?
Как понять, что идея, которая возникла у вас в голове – это именно то, что нужно, и не перегореть ею.
Об этом мы сегодня.
Начнем с мечты. Если закрыть глаза и представить, что вы остались один на планете. Нет ни городов, ни рек, ни людей. Вы и чистый лист. Наполните его своими желаниями, фантазиями, ваша задача – визуализировать новую планету. Какие идеи посещают ваши головы? Наверняка смелые. Ведь сейчас жизнь новой цивилизации в ваших руках. Вы решаете, какого цвета будет океан, будет ли на этой планете солнце. Как будут выглядеть люди. Рисуйте смело. Мечтайте смело. Мой первый совет – идеи должны быть смелыми. В смелости кроется гениальность.
Когда я разрабатывала вместе с командой проект Инкубариум, то сама по себе структура уже выглядела слишком смело. 5 шагов и – готовая идея? Реально ли это в наше время? Теперь после запуска я знаю, что да.
Мы научили десятки людей общаться на языке фантазий, раскрыли секреты, как не обесценить любую идею и понять, как с ней работать, простым языком раскрыли тему брендинга и почему он так важен, сняли рекламу своими руками и за 30 секунд пропитчили идею потенциальному инвестору. На сейчас у нас уже более 20 готовых бизнесов, которыми мы гордимся. Технология работает.
Сегодня я раскрою несколько техник, как именно можно родить проект на основе креативных техник, которыми я пользуюсь ежедневно.
Идеи сами по себе ничего не стоят.
Это расходный материал.
Главное понимать, что идея — это средство, а не цель.
Чтобы не было идеи ради идеи, воспользуйтесь основными критериями:
- новизна идеи;
- соответствие интересам аудитории;
- полезность;
- актуальность и долговечность.
А самое важное – можно ли вашу идею масштабировать?
Топ-3 вопросов к самому себе перед запуском любого продукта:
- Вы – витамин или обезболивающее?
- Вы – про бизнес или про нерентабельное хобби?
- Вы решаете проблему или создаете?
Аудитория
Для кого вы? Распишите четкий портрет того, кто скажет «Круто, я покупаю».
Индивидуальность
Вы придумали и загорелись проектом. Вы знаете и понимаете его лучше всего. Не сбейтесь с пути. Думая о том, чтобы угодить всем, вы можете потерять свою индивидуальность.
Проект Инкубариум уникален в своем роде. С помощью игры каждый может легко понять, как простыми шагами понять сложные бизнес-стратегии. В наших планах преобразовать данный проект в детский и открыть миру Вселенную Инкубариум. Но об этом чуть позже.
https://rgbideagroup.com/
http://inkubarium.com/
Автор: Владимир Дашкевич.