1. Новое поколение Toyota RAV4
Новинка построена на новой же модульной платформе компании – TNGA, которая сейчас используется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. Габариты практически не изменились: длина – 4595 мм, ширина – 1855 мм высота – 1699 мм, но колес база прибавила 30 мм, до 2690 мм. Дорожный просвет увеличен на 13 мм (до 200). Жесткость кузова на кручение выросла на 57%.
При двухцветной окраске черная крыша сочетается с четырьмя красками остального кузова. В топовой комплектации теперь не 18-, а 19-дюймовые колеса. В салоне новое практически все.
В США автомобиль будет, как и раньше, доступен только с бензиновой "четверкой" 2,5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель соединен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый автомат уступил место восьмидиапазонному. Утверждается, что на других рынках кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку.
Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колесами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Она же отключает заднюю ось ради экономичности.
Как известно, Toyota RAV4 входит в список самых популярных авто в Украине. На рынок США автомобиль нового поколения выйдет в конце 2018 года, до Европы доберется в первом квартале 2019-го, примерно тогда же его можно ждать и в Украине.
2. Новинка Cadillac XT4
Это самый маленький и недорогой кроссовер данного производителя. Формально он относится к европейскому сегменту компактных кроссоверов, но по габаритам находится ближе к среднеразмерным, т.е. это переростком своего класса. Его длина 4599 мм, ширина и высота – 1881 и 1627 мм, колесная база – 2799 мм. Объем багажника – 1385 л.
Для новинки предложат три базовые комплектации ― Luxury, Premium Luxury и Sport. Последний вариант подразумевает почти полное отсутствие хромированных деталей. Вместо этого ― черная решетка радиатора и окантовка боковых стекол такого же цвета.
Клиенту не придется доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку сидений из искусственной кожи, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль и задние парковочные сонары – они включены в базовую комплектацию.
Видео: Roadshow / Youtube
У базовых версий тяга передается на переднюю ось, но есть и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Силовой агрегат пока один – турбомотор 2,0, оснащенный непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров, выдает 241 л. с. и 350 Н•м и работает в паре с девятиступенчатым автоматом.
Новинка появится в продаже в США во второй половине 2018 года. Стартовая цена – от 35,8 тыс. долларов.
3. Новое поколение Subaru Forester
Новый Forester построен на глобальной архитектуре Subaru – SGP. Она по уверению разработчиков позволила ощутимо улучшить управляемость модели, снизить шумы и вибрации, повысить экономичность и безопасность. Пока известно только об одном двигателе – это модернизированный 2,5-литровый мотор мощностью 184 л.с. и 239 Н•м против 172 л.с. и 236 Н•м у предшественника. За переключение передач будет отвечать вариатор.
По предварительным данным, больше не будет механических коробок, кроме того автомобиль будут оснащать только атмосферными двигателями, а турбомоторы применяться больше не будут.
Светодиодные фары стандартны во всех комплектациях для США, рейлинги – во всех, кроме базовой. В гамму красок добавлены новые оттенки. Внешне новинка напоминает прошлое поколение, хотя на самом деле у нее новые и кузов, и шасси.
В комплектации Touring появилась новая система поддержки водителя DriverFocus. Она позволяет при запуске сразу настроить многие персональные параметры в автомобиле, а во время движения наблюдает за лицом водителя и оценивает степень его усталости и концентрации внимания, предупреждая об опасном состоянии. Система работает в связке с комплексом безопасности, включающим автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и помощника движения по полосе.
4. Новинка Audi RS 5 Sportback
Ее предшественник Audi RS5 был двухдверным, теперь же дверей пять, и Audi RS5 Sportback – не только купе, но и хэтчбек.
Под капотом битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с. с моментом 600 Н•м, работающий в паре с восьмиступенчатой коробкой. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,9 сек, а максимальная скорость ограничена 249 км/ч.
По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения вперед может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.
Колесные диски – 19 или 20 дюймов. Спортивные кресла и подрезанный руль идут в базе, но за виртуальную панель приборов, проекционный дисплей, мультимедийную систему с навигацией, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и кожаную обивку наппа нужно доплачивать.
В США и Канаде прием заказов начнется во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на RS5 Sportback составит около 70 тыс. долл. О сроках начала поставок в Европу пока не известно.
5. Новое поколение Acura RDX
RDX третьего поколения от предшественника отличается довольно сильно. Прежде всего, значительно улучшена комплектация. В базовую, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты ее открывания, селектор режимов движения и 19-дюймовые колеса.
Кроссовер выглядит теперь ярко. От прежнего "спартанского" интерьера ничего не осталось. Иные архитектура передней панели и руль, "парящая" центральная консоль, более дорогие отделочные материалы. Мультимедийная система получила широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в интернет.
Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота уменьшилась с 1680 мм до 1669 мм. Колесная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм.
Автомобиль полностью разработан в США. Заокеанские дилеры начнут прием заказов летом 2018 года.
6. Обновленная Mazda CX-3
Производитель скорректировал кузов и салон этого паркетника, а также поработал над двигателем и шасси. В решетке радиатора появились новые элементы, а у светодиодных фонарей изменились рисунок и рельеф.
В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью переделанный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза применен электрический с функцией автоматического удержания, спереди и сзади добавлены центральные подлокотники.
Бензиновый двигатель 2,0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдает больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Улучшена шумоизоляция, в частности, сделали толще дверные панели и стекла в задних дверях.
Продажи обновленной CX-3 как в США, так и на ряде других рынков должны начаться уже нынешней весной.
7. Новое поколение Kia Quoris
Этот автомобиль известен в США как K900 и как К9 – в Корее. Новое поколение стало длиннее и шире. Колесная база увеличилась на 60 мм и составляет теперь 3105 мм. Для модели предлагаются три бензиновых двигателя: 3,3-литровый турбомотор V6 370 л.с., атмосферик V6 3,8-литра мощностью 315 л.с., и еще один атмосферный мотор V8 объемом 5 л и мощностью 425 л.с.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Новые правила парковки и штрафы для водителей: Порошенко подписал закон
Ожидается, что модель получит в качестве трансмиссии восьми- или десятиступенчатый автомат. Полный привод – опция, а задний – в стандартном исполнении.
Высота не изменилась – 1490 мм. В остальных размерах седан вырос: длина — 5120 (+25), ширина – 1915 (+15).
Дизайнеры воплотили в новинке концепцию Gravity of Prestige ("Притяжение престижа"). На домашнем рынке модель предложена в семи цветах кузова. Колесные диски 19-дюймовые.
Цифровая приборная панель дополнена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. Аналоговые часы созданы швейцарской Maurice Lacroix. Подсветка салона в семи цветах с 64 настройками.
8. Обновленный Hyundai Tucson
Модель получила в основном косметические изменения. В их числе новая решетка радиатора, новый дизайн фар, дневных ходовых огней и задних фонарей. В салоне появилось больше удобных функций. Например, для у пассажиров сзади будет USB-порт. Появился модуль беспроводной зарядки мобильных устройств.
Переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решетку радиатора и бамперы. У передней панели теперь иная слоеная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. Также проведено обновление двигателей – они стали более мощными.
Для европейского рынка в комплектации появился новый турбодизель 1.6 CRDi (вместо 1.7) с двумя вариантами форсировки (115 и 133 л.с.). Двухлитровый дизель лишился менее мощной версии, а вторая стала немного мощнее – 186 л.с.
С топовым турбодизелем теперь агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая коробка вместо шестиступенчатой. Бензиновые же агрегаты 1.6 (132 л.с.) и наддувный 1.6 (177 л.с.) лишь адаптировали под экологические нормы Евро-6с.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Немцы массово избавляются от авто на дизеле
В США обновленный кроссовер начнут продавать осенью этого года, но в Европе он должен появиться раньше – летом.
9. Новое поколение Nissan Altima
Эта модель в Европе и Украине известна как Teana. Шестое поколение седана выйдет на американский рынок осенью 2018 года. Модель обзавелась подключаемым полным приводом, получила двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50) и систему полуавтономного движения ProPilot Assist.
Модель прибавила в длину 25 мм, стала шире на 23 и на 24 мм ниже. Колесная база выросла на 48 мм. Вся оптика светодиодная. Колеса впервые стали 19-дюймовыми. На приборной панели разместили семи-, а по центру восьмидюймовый дисплей.
Двигатель V6 3.5 отправлен в отставку. Заменивший его VC-Turbo выдает 251 л.с., 370 Н•м. Базовой стала безнаддувная "четверка" 2.5 (191 л.с., 244 Н•м), переработанная на 80%. Оба мотора агрегатируются только с вариатором.
Система полного привода передает 50% тяги на задние колеса. Модернизированы шасси (сзади новые амортизаторы) и рулевое управление. Уменьшены шумы и вибраций. Производитель уверяет, что машина стала классом заметно выше.
10. Новое поколение Honda Insight
Первые два поколения этого гибрида имели дизайн, который мало привлекал покупателей. Теперь же это вполне симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ – за основу его дизайна взята Honda Civic десятого поколения. Производитель обещает, что расход топлива в городском цикле не превысит 4,3 л/100 км (в аналогичных условиях конкурент Toyota Prius потребляет 4,4 л).
Как и Civic, Insight представляет собой седан, похожий на лифтбек. Но их интерьеры сильно отличаются ― общей архитектурой, рулем и приборной панелью, дверными картами, фурнитурой и сиденьями. В наиболее дорогой комплектации Insight оснащается двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, бесключевым доступом, люком, мультимедийной системой с навигацией, выходом в интернет по 4G, Wi-Fi и аудиосистемой с десятью громкоговорителями.
По сравнению с прежним поколением у новинки более жесткая и легкая конструкция кузова, а также улучшенная шумоизоляция салона, благодаря более эффективным звукоизолирующим материалам в передних крыльях, моторном отсеке и на полу.
Силовая установка состоит из бензинового двигателя 1.5 и двух электромоторов.
Один из них отвечает за вращение передних колес, а второй выступает в роли генератора. Суммарная отдача – 153 л.с. и 267 Н•м. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном, только на электротяге можно проехать лишь 1,6 км.
Продажи в США начнутся летом 2018 года.
Напомним, с 1 января 2018 года все электромобили в Украине не облагаются НДС и акцизом. Такое решение снизило стоимость электрокаров на 17%. Еще на 5% "зеленые" машины могут стать доступней с 2019 года.