На улицах Харькова появились необычные постеры к предстоящему на следующей неделе матчу украинской Премьер-лиги между "Шахтером" и "Динамо". Украинское "класико" пройдет на стадионе "Металлист" 14 апреля.
Нестандартный маркетинговый ход в промо главного матча чемпионата явно является креативной провокацией, которая поднимет интерес харьковчан к матчу и заставит каждого болельщика задуматься на чьей он стороне в украинском "класико".
Ранее мы писали, что букмекеры начали прием ставок на ключевой поединок украинской футбольной весны. "Горняков", выигравших все шесть матчей УПЛ в 2018 году с разницей мячей 22:0, называют явным фаворитом. Вероятность их победы в класико оценивают в 57% (коэффициент 1,65), тогда как победы киевлян – всего в 20% (4,85). Если дончане возьмут верх, то увеличат отрыв от "Динамо" до девяти очков и за пять туров до конца, по сути, обеспечат себе "золото" ЧУ и прямую путевку в ЛЧ. Успех же киевлян подарил бы финишу первенства суперинтригу.
Напомним, что ранее Факундо Феррейра поделился своими ожиданиями от предстоящего "класико". Нападающий "горняков" надеется, что "Шахтер" крупно обыграет "Динамо".