Безусловно, практически каждый может разработать рекламный буклет, а затем напечатать его. Однако будет ли данное изделие привлекать людей и правильно рекламировать продукцию или услуги компании? Чтобы убедиться в этом, следует воспользоваться некоторыми полезными рекомендациями от профессиональных дизайнеров, которые помогут вам создавать действительно хорошие материалы.
Однако стоит помнить, что разработка рекламного буклета является весьма трудоемким делом. Чтобы создавать по-настоящему красивые и привлекающие внимание целевой аудитории рекламные буклеты, профессионалы в этой области практиковались далеко не один год. Поэтому указанные ниже советы лишь помогут вам не допускать распространенных ошибок в рамках данной творческой деятельности. В остальном же все зависит от практических знаний и опыта.
Рекомендации по созданию рекламных буклетов:
- Определитесь с целью
Перед тем как приступить к разработке рекламного буклета, основательно поговорите с клиентом. Узнайте, зачем именно необходим ему данный материал, и какие результаты заказчик ожидает увидеть. В некоторых случаях клиенты хотят получить новый буклет, так как старый не принес должных плодов. Постарайтесь взглянуть на поставленную задачу со стороны заказчика и понять, что именно ему необходимо.
- Не используйте большое количество шрифтов
За редким исключением в дизайне буклета никогда не следует использовать множество разных шрифтов. Как правило, разные шрифты используются лишь для заголовков и основного текста. Начинающим дизайнерам кажется, что использование уникальных шрифтов улучшает общий вид работы, однако зачастую получается вовсе наоборот. Кроме того, многие компании придерживаются единого стиля в оформлении разных рекламных материалов, поэтому могут самостоятельно указывать шрифты, которые необходимо использовать.
- Не забудьте обсудить все вопросы насчет бумаги
Вопросы, связанные с выбором бумаги для рекламного буклета, необходимо обсудить с клиентом еще до начала работы. Узнайте у заказчика, какой формат и разновидность бумаги он предпочитает. Возможно, это окажется стандартный формат или клиент предпочтет использовать специальный дизайнерский материал.