Компания Apple всегда была агрессивна в плане защиты своей интеллектуальной собственности. Яркий тому пример — патентная война с Samsung. В своих порывах заработать купертинская компания у многих вызывает недоумение, а зачастую критику и обвинения в неадекватности. Хотя, «деньги не пахнут», тут больше вопрос к самой бюрократической системе. Ярким примером является патент на магазины Apple.
Речь идет о внутренней организации магазинов, включающей расположение товаров, столов, стульев, больших видеоэкранов и других элементов интерьера. Соответствующие документы были поданы в «Бюро по патентам и товарным знакам США» (US Patent & Trademark Office) еще в 2010 году. Возможно, вы удивитесь или наоборот отнесетесь с сарказмом к тому, что документация включает такую обыкновенную для магазинов вещь, как стеклянную стену перед входом. И, что самое главное, спустя три года бюрократы одобрили претензии Apple, у которой появился еще один инструмент борьбы с конкурентами.
Все же нужно отметить, что это не первая подобная ситуация. В 2011 году через патентное бюро парни из Microsoft также защитили дизайн своих магазинов.
Источник: Mashable.com