Основными потребителями на рынке IT разработок для развлечений являются молодые люди от 18 до 25 лет и это факт. Эти люди являются завсегдатаями интернет просторов, мессенджеров и социальных сетей. Юношество этих людей прошло под рассветом социальных сетей как проектов в целом и они формируют основную их аудиторию, ведь именно они, благодаря своему юношескому интересу, подняли социальные сети до таких высот, на которых они находятся.
Это поколение на западе называется миллениалы. У нас не столь популярно такое понятие, но поколение миллениалов все же у нас есть. Они молодые и амбициозные, у них есть цели и мечты и главное им еще есть куда идти в своей жизни. За этими людьми и теми кто помладше будущее и если вы занимаетесь разработкой стартапов вам следовало бы обратить внимание на скрининг персонала.
По мнению Западных экспертов миллениалы изменят экономику из той какой она есть сейчас в нечто иное более чистое и лишенное рекламы. Это поколение не готово потреблять столько, сколько это делали его предшественники. Ценности сместились в сторону духовного удовлетворения, чем физического. Конечно многие не откажутся от дорогой машины, но более глобальные исследования и опросы привели к тому, что поколение миллениалов больше готово тратить деньги на образование и путешествия, чем на новую дизайнерскую одежду.
Сегодня эти люди выросли и постоянно развивают новые направления для работы. Так, например, интересы с социальных сетей заметно переместились в сторону мессенджеров, что привело к взрыву в разработке мессенджеров как отдельных приложений.
Молодое поколение миллениалов хотят чистоты, простоты, меньше бесполезных функций и рекламы. Компании, которые не меняют свой подход и не подстраиваются под их требования уходят из поля их интереса и как следствие теряют огромную долю благодарной аудитории, которая бы с удовольствием делилась бы своими впечатлениями о компании на просторе интернета.
Так как же понять что будет модно завтра на рынке разработки? Ведь всего так много и трудно придумать что-то новое:
Мессенджеры, видео-чаты, селфи … как найти в какой нише завтра будет Бум? А для этого нужно посмотреть на то, что популярно сейчас и сделать некоторые выводы.
Совет №1. Не нужно фокусироваться на лидерах рынка.
Вы все равно их не догоните. Как учили в Apple — нужно инвестировать в следующее поколение
Совет № 2. Создавайте продукт, который позволяет делиться.
Функция шаринга(поделиться) как никогда популярна и такой и останется. Воспользуйтесь этим и позвольте пользователям делиться опытом работы с вашим продуктом с друзьями, потому, что если пользователи не делятся с друзьями о вас, то вы не существуете.
Совет №3. Прекратите гонку социальных сетях с помощью рекламы
Создавайте хороший продукт и о вас расскажут
Совет №4. Создайте инструмент, который сделает пользователей рассказчиками
Пользователи должны иметь возможность создавать свой контент, тогда они будут с большим удовольствием делиться с друзьями, потому что никто не хочет говорить открыто о брендах и приложениях. Молодое поколение хочет говорить только о себе и вы должны это понимать.
Совет №5. Избегайте лайки.
Лайкают только тот контент, которым не хотят делится.
Совет №6. Перестаньте быть официальным.
Это не для молодых и амбициозных быть официальными. Это скучно.
Совет №7. Не рассматривайте молодое поколение как цель для вашего маркетинга, воспринимайте их как партнеров вашего маркетинга. Ведь они больше не пассивные покупатели и настоящие менеджеры по маркетингу для вашего бизнеса.