22 ноября 2024
BLOGNEWS — мнения и события

Tesla покинул директор отдела производства батарей

Американский автопроизводитель Tesla в настоящий момент пытается справиться с производственными проблемами, возникшими на его мегазаводе Gigafactory, расположенном в Неваде. Именно его называют главной причиной трехмесячной задержки поставок нового «бюджетного» электрического седана Model 3. В то же время, как указывают западные журналисты, компания решает не только технические, но и кадровые проблемы. Портал Jalopnik выяснил, что еще несколько недель назад Tesla покинул директор отдела производства батарей для электромобилей.

Согласно профилю на сайте LinkedIn, Джон Вагнер, присоединившийся к компании в 2013 году, работал главой инженерного отдела разработки батарей и в свое время отвечал за разработку технологий для автомобилей Model S, X, и Model 3. Он также занимал должность временного директора отдела по производству батарей, конструктора — специалиста по кузовам, а также занимался автоматизированным моделированием. Достучаться до Вагнера за комментариями журналисты портала не смогли, а Tesla, в свою очередь, от них вообще отказалась.

Несколько источников, тем не менее, говорят о том, что Вагнер покинул компанию еще в прошлом месяце, однако обстоятельства и причина его ухода остаются неясными. Сейчас на его страничке в LinkedIn говорится о том, что он основал новый стартап, связанный с производством батарей, в Редвуде, Калифорния, и набирает новых сотрудников.

Журналисты предполагают, что Вагнер мог начать заниматься новым делом еще до того, как проблемы с Gigafactory всплыли наружу. На прошлой неделе тот же CEO компании Илон Маск заявил, что они не до конца понимали всей серьезности ситуации и смогли в этом разобраться «лишь недавно». Так или иначе Вагнер являлся руководителем одного из основных звеньев производственной цепочки автопроизводителя, выступившего на прошлой неделе с заявлением о том, что «основное ограничение» в производстве нового электроседана заключается в проблемах, возникших на его гигантском заводе по производству батарей. Автопроизводитель объяснил, что «комбинированная сложность» создания новой батареи для Model 3, а также проблемы в процессах автоматизации производства стали основными причинами медленного производства. Следует отметить, что Tesla и до этого момента испытывала трудности со своим мегазаводом. В конце второго квартала компания отчиталась о «сокращении производства» батарей на 100 кВт⋅ч в июне.

В июле началось производство Model 3, но, к сожалению, запуск оказался далеко не таким гладким, как того могло хотеться. В начале прошлого месяца компания сообщила, что собрала всего 260 автомобилей Model 3, что гораздо ниже первоначального плана производства в 1500 единиц, выполнить который Tesla обещала к концу третьего квартала 2017-го. Результаты расследования производственного спада, опубликованные на прошлой неделе журналистами западных изданий, никаких конкретных ответов не дали, а лишь породили новые вопросы о состоянии сборочной линии калифорнийского завода. Ситуация оказалась весьма серьезной. Дошло до того, что как минимум один из поставщиков производственной цепочки даже не получил вовремя необходимых разрешений на оснащение производственных мощностей для создания необходимых компонентов.

В письме акционерам, которое Tesla разослала в прошлую среду, компания объяснила, что основные проблемы в производственной цепи создает именно Gigafactory, где столкнулись с проблемой производства аккумуляторных батарей для Model 3. В письме компания сообщила о своей «уверенности в том, что скорость производства существенно возрастет уже в ближайшие недели», а также в том, что она «сможет выйти на темпы производства, значительно превышающие первоначальные спецификации», но при этом добавила, что выйти на уровень производства 5000 автомобилей Model 3 в неделю она сможет только к периоду между концом этого года и концом марта следующего.

Главной целью компании являлся выход на уровень производства 10 000 автомобилей Model 3 в неделю, однако в Tesla заявили, что сделать это не получится, пока не будет произведено «расширение мощностей» на калифорнийском заводе.

Напомним, что Tesla собрала в общей сложности около 450 000 предзаказов на Model 3. Так или иначе, компании придется выполнять свои обещания перед клиентами.

23.06.2018

Похожие записи

Tesla купила инженерную компанию, чтобы справиться с объемами производства Model 3

Tesla купила инженерную компанию, чтобы справиться с объемами производства Model 3
Деньги

Американский производитель автомобилей Tesla купил инженерную компанию Grohmann Engineering, чтобы справиться со всеми заказами на новую модель Model 3 и выйти на уровень производства 500 000 электромобилей к 2018 году. Приобретенная Tesla компания б...

Читать дальше

Tesla собрала всего 260 автомобилей Model 3

Tesla собрала всего 260 автомобилей Model 3
Деньги

Производитель электромобилей, компания Tesla в конце июля поставила первую партию нового «бюджетного» седана Model 3 тем, кто успел сделать на новинку предзаказ раньше всех. Ожидалось, что темпы этих поставок в последующие месяцы будут резко возраста...

Читать дальше

Tesla предложит инвесторам вложиться в автомобиль Model 3

Tesla предложит инвесторам вложиться в автомобиль Model 3
Деньги

Для того чтобы наладить производство автомобиля Tesla Model 3, компании требуется много денег. Руководство компании заявило, что на это потребуется около миллиарда долларов инвестиций. Ранее аналитики заявляли, что Илон Маск попросит примерно в два с...

Читать дальше

Tesla смогла найти миллиард долларов для запуска Model 3

Tesla смогла найти миллиард долларов для запуска Model 3
Деньги

Компания Tesla на прошлой неделе решила подстраховаться перед выпуском автомобиля Model 3, оптимизировать расходы и привлечь новые инвестиции, чтобы сократить риски перед запуском новой машины. Руководство компании объявило, что для реализации задумк...

Читать дальше