После продолжительной тизерной кампании, которую начали еще в мае с публикации фотографий замаскированного прототипа i20 N, корейский производитель наконец-то представил самый маленький спорткар во всей красе.
«Заряженная» версия компактного хетчбэка, отчасти вдохновленная раллийным i20 WRC, выглядит как нечто среднее между i20 N Line и старшим i30 N. Хот-хэтч получил увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, радиаторную решетку с логотипом суббренда N, эксклюзивные 18-дюймовые колеса с брендированными тормозными суппортами и увеличенными на 40 мм (до 320 мм) передними тормозными дисками, особые пороги, новый задний бампер с диффузором, другие фонари, спойлер на крыше. На выбор покупателям предложат семь цветов кузова, включая синий Performance Blue, который доступен только для N-моделей.
Салон выполнен в темных тонах со вставками все того же оттенка Performance Blue. Среди особенностей – кресла с интегрированными подголовниками, спортивные руль и рычаг коробки передач, металлические накладки на педали, особая графика приборов, черная обивка потолка.
В движение Hyundai i20 N приводит 1,6-литровая «турбочетверка» на 204 л.с. и 275 Нм. Пока она сочетается только с усиленной шестиступенчатой механикой, но в будущем могут предложить и восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями, как у обновленных i30 N и Veloster N – при наличии запроса со стороны покупателей. Производитель говорит, что соотношение мощности и массы составляет 171 л.с. на тонну, и называет этот показатель лучшим в классе: таким образом, весит машина около 1200 кг. Увы, динамические характеристики пока не раскрывают.
Также хот-хэтч получил механический самоблок, функции лонч-контроля и автоматической перегазовки, перенастроенную и усиленную подвеску с новыми поворотными кулаками, пружинами и амортизаторами и систему выбора режимов движения N Grin Control System. Она имеет пять настроек – Normal, Eco, Sport, N и N Custom, влияющих на отзывчивость двигателя, систему стабилизации, рулевое управление и ряд других параметров.