Skoda представила свою стратегию следующего уровня до 2030 года, которая призывает автопроизводителя быть «более международным, электрическим и цифровым». У стратегии есть три столпа, и один из них — расширение, поскольку автопроизводитель хочет войти в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов в Европе.
Для этого Skoda укрепит свои позиции в сегментах начального уровня. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что стоимость недавно модернизированной Fabia стоит менее 14 000 евро.
Однако компания фокусируется не только на низком ценовом сегменте для роста, поскольку Skoda использует электромобили. Skoda подтвердила планы по выпуску еще как минимум трех электромобилей к 2030 году. Компания не рассказала о них много, но намекнула, что грядущие модели будут располагаться ниже Enyaq iV с точки зрения размера и цены. Далее автопроизводитель заявил, что нацелен на «долю полностью электрических моделей в размере 50-70% в Европе, в зависимости от развития рынка».
Второй столп стратегии — изучение растущих рынков. В частности, Skoda хочет стать «ведущим европейским производителем автомобилей» в Индии, России и Северной Африке к 2030 году. Индийский Kushaq — знак того, что впереди, и компания отметила, что планирует предложить модель на дополнительных рынках.
Третий и последний столп — это взаимодействие с клиентами, благодаря которому автопроизводитель улучшит устойчивость, разнообразие, образование и обучение, а также улучшит качество обслуживания клиентов в цифровом формате. В рамках последнего Skoda хочет увеличить онлайн-продажи, чтобы каждый пятый автомобиль продавался онлайн уже к 2025 году.
Другие основные моменты плана включают увеличение глобальных продаж до 1,5 миллиона единиц в год, сокращение выбросов от автопарка более чем на 50% по сравнению с 2020 годом, а также сокращение бюрократии и сложности.
Бренд Skoda объявила о выпуске 3 новых электрокаров к 2030 году
02.07.2021