20 апреля 2024
BLOGNEWS — мнения и события

Рекламный ролик – эффективный инструмент в достижении конкретных целей

Качественный рекламный ролик, созданный профессионалами, призван решать сразу несколько целей.

В первую очередь, служить эффективным инструментом для увеличения продаж. Производиться это может за счет расширения клиентской аудитории. Но создание ролика компанией, которая имеет опыт работы в медиа продакшн, с целью рекламы должно также выполняется ответственно и по другой, не менее важной причине – от его качества будет зависеть имидж товара и конкретного бренда.

Без современных технологий снимать рекламные проекты было бы невозможно. Однако это занятие только на первый взгляд может показаться простым, на самом деле, требуется приложить титанические усилия, чтобы получился действительный достойный медиа продукт.

Как заказчику достичь цели


Заказчику важно перед тем, как начинать сотрудничать с профессиональной компанией, специализирующейся на изготовлении рекламных роликов, узнать информацию, касающуюся непосредственно процесса съемок, в частности, этапов производства видеопродукта. Обсудить конкретные нюансы, а именно:


  • алгоритм образования цены ролика;

  • необходимого времени для съемок;

  • период монтажа и обработки ролика.


Крайне важно заказчику обсудить конечную стоимость ролика, насчет этого вопроса настойчивые рекомендации дают эксперты рынка.

Производство рекламного ролика лучше начинать с брифа, где будут расписаны:


  • цели рекламной кампании;

  • отдельно выделены задачи, которые призван решать ролик;

  • утвердить сценарий, специалистов, которые будут заниматься съемками и обработкой видео, актеров.


Изготовить рекламный ролик, который запомниться надолго и выполнит свою главную задачу – привлечет внимание возможных клиентов и увеличит продажи, очень сложно, справиться с такой задачей могут только профессионалы. Поэтому с их выбором не нужно спешить.

Если раньше деятельность в сегменте создания рекламы была направлена преимущественно на создание телевизионных продуктов, где они рассматривалась как быстрый инструмент продаж, то в современных условиях постепенно все более популярной становится видеореклама в интернете. Ведь она разрешает выделить целевую аудиторию и разумно управлять бюджетом. Чего в случае с телевидением добиться сложно. Ведь аудиторию канала можно определить только предположительно, тогда как львиная доля бюджета тратиться исключительно на размещение рекламы. Соответственно, именно интернет является для успешной медиакомпании ярко выраженной нишей, в которой она может развиваться.

16.11.2017

Похожие записи

Украина и Израиль завершили переговоры по ЗСТ

Украина и Израиль завершили переговоры по ЗСТ
Деньги

Соглашение о ЗСТ откроет новые возможности для украинского экспорта в Израиль, который в прошлом году составил 781,2 млн долларов, а также новый рынок для бизнеса, считает глава правительства Владимир Гройсман. Украина и Израиль заве...

Читать дальше

Ломаченко завершил подготовку к предстоящему бою с Линаресом

Ломаченко завершил подготовку к предстоящему бою с Линаресом
Спорт

Чемпион мира WBO во втором полулегком весе Василий Ломаченко (10-1, 8 KO) закончил процесс подготовки к проведению боя за титул WBA в легком весе против Хорхе Линареса (44-3, 27 KO), сообщает Instagram менеджера Украинская Эгис Климас. Наш соотечест...

Читать дальше

Санкционные страдания: российские олигархи воззвали к помощи Кремля

Санкционные страдания: российские олигархи воззвали к помощи Кремля
Деньги

Российские олигархи, попавшие под санкции США, попросили помощи государства. Об этом сообщила "Газета.Ru". По данным издания, ссылаясь на возникшие проблемы, к правительству России уже обратились владелец En+ Олег Дерипаска, совладелец "Реновы" Викт...

Читать дальше

Компания Sony отчиталась о доходах за первый квартал 2015 года

Компания Sony отчиталась о доходах за первый квартал 2015 года
Деньги

Sony продолжает улучшать свои финансовые показатели после многолетнего снижения прибылей, которое подвело корпорацию вплотную к грани банкротства. Новый президент Sony Кадзуо Хираи провёл тотальную реструктуризацию компании, избавился от большей част...

Читать дальше